Подогреватели и варочные котлы

Омфангет ав тилбуд

  • Роликовые подшипники
  • Привод на валу
  • Манжетные уплотнения вала с сальником
  • Ротационные паровые соединения
  • Аксессуары для пара / конденсата
  • Полное внутреннее расположение труб
  • Плита изолирована
  • КИПиА и парорегулирующая арматура не входит в базовую комплектацию

Standard range of AMOF-Fjell Screw Cooker

Cooker

AMOF-Fjell Process Technology предлагает новейшую конструкцию коагуляторов, а также трубчатых и шнековых плит. Агрегаты могут быть спроектированы с косвенным паровым нагревом или комбинацией парового нагрева и использования отходящего тепла.

Шнековый конвейер AMOF-Fjell Cooker

(Серия TC) – это серия шнековых пароварок для производства рыбной муки. Плита доступна для всего диапазона практических размеров (25–500 т / д) и основана на хорошо зарекомендовавшей себя жесткой конструкции, известной от Stord.

Особенности дизайна
Шнековая плита AMOF-Fjell состоит из длинного ротора с полыми лопастями, нагреваемыми паром. Ротор установлен внутри статора с паровой рубашкой. Материал конструкции – углеродистая сталь серии SA-516 или аналог. Серия TC может быть разработана и утверждена в соответствии с ведущими международными стандартами проектирования.
и стандарты (PED, ASME, JIS, GOST, DNV, Lloyds, Bureau Veritas и др.). Типичное расчетное давление 6 бар изб.

Пролистать наверх

A passion for innovation.

Coagulators, Preheaters and Cookers

Waste Heat Recovery Solutions

Home/Process Equipment/Coagulators, Preheaters and Cookers

AMOF Fjell Process Technology offers the latest design in Coagulators, and both tubular and screw type Cookers. Units can be designed with indirect steam heating or a combination of steam heating and the use of waste Heat.

The Fjell Screw Cooker

(TC series) is a series steam heated screw cookers for fishmeal industry. The cooker is available for the complete practical size range (25 TPD – 500 TPD), and is based on the well-proven rigid design known from Stord.
Design features
The Fjell Screw Cooker consist of a long rotor with steam heated hollow flights. The rotor is installed inside a stator with steam jacket. Material of construction is SA-516 series carbon steel, or equivalent. The TC series can be designed and approved according to the leading international design codes
and standards (PED, ASME, JIS, GOST, DNV, Lloyds, Bureau Veritas etc.). Typical design pressure is 6 bar g.

Scoope of Supply

  • Roller bearings
  • Shaft mounted drive unit
  • Stuffed shaft seals with gland
  • Rotary steam joints
  • Accessories for steam/condensate
  • Complete internal pipe arrangement
  • Cooker is insulated
  • Instrumentation and steam control valves not included in basic scope of supply

Standard range of Fjell Screw Cooker

Cooker