AMOF-FJELL Дисковый осушитель

Driers delivered to Island for fish meal production

Стандартный ассортимент сушилок с вращающимся диском AMOF Fjell

Термическая дисковая сушилка AMOF-Fjell – это сушилка с косвенным нагревом для:

  • Шлам на очистных сооружениях
  • Рыбная мука на наземных и морских предприятиях
  • Ингредиенты в пищевой промышленности
  • Отработанное зерно на ликероводочных и пивоваренных заводах
  • Субпродукты животноводства и птицы
  • Промышленный биошлам и минеральный ил
Сушилка имеет уникальную долговечную конструкцию ротора, в которой отсутствуют традиционные сварные стойки, подверженные разрыву, износу, усталости и коррозии. Сушилки могут поставляться во всех практичных размерах, из всех распространенных конструкционных материалов (углеродистая, нержавеющая и дуплексная сталь), а также утверждены и проверены в соответствии с ведущими международными нормами и стандартами проектирования (PED, ASME, JIS, GOST, DNV). , Lloyds, Bureau Veritas и т. Д.)

Наследие

В 2012 году инженерный отдел Fjell Industries был переведен в новую компанию под названием Fjell Technology. В 2014 году Fjell Technology была объединена с компанией AMOF, и наше новое название стало AMOF Fjell Process Technology. Наши сотрудники имеют многолетний опыт расчета, производства и ввода в эксплуатацию сушильных систем, и некоторые из наших старших сотрудников работают с этим со времен Stord Bartz и Atlas Stord. Сушилка была разработана и усовершенствована за последние годы, и AMOF Fjell продолжает производство этих сушилок.

Особенности дизайна

Термическая дисковая сушилка AMOF-Fjell предназначена для нагрева паром (макс. 10 бар) или горячей водой. Самая большая поверхность нагрева – это ротор, но дополнительная поверхность нагрева доступна в качестве опции на статоре. Подлежащий сушке продукт медленно, но энергично перемещается от впускного к выпускному концу с помощью лопастной системы, установленной на периферии диска. Выгрузка продукта обычно осуществляется непрерывно с помощью вытяжного винтового конвейера с регулируемой скоростью. Диски установлены на тяжелом центральном валу со встроенной высокоэффективной системой удаления конденсата. Скребки обеспечивают перемешивание между дисками, что необходимо для эффективного испарения. Влага, испарившаяся из продукта, собирается в высоком паровом куполе и непрерывно удаляется.

Объем поставки

  • Сменные роторы для существующих дисковых сушилок от всех признанных производителей оригинального оборудования.
  • Полностью укомплектованные термические дисковые сушилки AMOF-Fjell со всем необходимым вспомогательным оборудованием.
  • Полные готовые технологические установки, включая загрузочные бункеры, измельчители, конвейеры, насосы, пароконденсатное оборудование, системы обработки пара и пыли, выгрузку продукта, грануляторы, системы хранения и упаковки в мешки.
  • Сопутствующее технологическое оборудование, такое как испарители, коагуляторы, прессы, декантеры, трикантеры и сепараторы.
  • Все сушилки могут быть разработаны для вакуумной сушки.
  • Все небольшие сушилки до AF-TD-S 110 могут поставляться для пищевой промышленности в соответствии с директивами EHEDG.

Сушилка горячим воздухом Fjell Stord

Компактная сушилка горячим воздухом обеспечивает бережную окончательную сушку чувствительных белковых продуктов.

Испытательная сушилка в 20-футовом контейнере

Компания Amof-Fjell Process Technology AS разработала испытательную сушилку, установленную в 20-футовом контейнере. Сушилка укомплектована системой управления, загрузочным отверстием и конвейером для высушенного продукта.

Осушитель имеет несколько вариантов работы:

  • Атмосферная сушка
  • Сушка под вакуумом
  • Повторное обращение продукта

Сушилка имеет паровой привод и может поставляться с отдельным парогенератором в 10-футовом контейнере.

Test equipment for drying. Can me used make fish meal or other bio mass.

Испытательные сушильные установки для сушки различных органических и неорганических веществ.

Пролистать наверх

AMOF-FJELL THERMAL DISC DRYER

Driers delivered to Island for fish meal production

Standard range of AMOF Fjell Rotating Disc Dryers

The AMOF-Fjell Thermal Disc Dryer is an indirectly heated dryer for:

  • Sludge in Waste Water Treatment Plants
  • Fishmeal in both land based and ship installed plants
  • Ingredients in the food industry
  • Spent grains in distilleries and breweries
  • Animal and poultry by products
  • Industrial bio-sludge and mineral sludge
The dryer has a unique endurable rotor design without traditional welded stays exposed to tear, wear, fatigue and corrosion. Dryers can be supplied in all practical sizes, in all common materials of construction (carbon-, stainless-, and duplex steels), and approved and inspected according to the leading international design codes and standards (PED, ASME, JIS, GOST, DNV, Lloyds, Bureau Veritas etc.)

Legacy

In 2012, the engineering department of Fjell Industries was moved to a new company called Fjell Technology. In 2014 Fjell Technology was merged with a company named AMOF, and our new name then became AMOF Fjell Process Technology. Our employees have long experience in calculating, producing and commissioning drier systems, and some of our senior personnel have been working with this since the Stord Bartz, and Atlas Stord days. The Drier has been developed and improved over the recent years, and AMOF Fjell has an ongoing production of these driers.

Design Features   

The AMOF-Fjell Thermal Disc Dryer is designed for heating by steam (max.10 bar) or hot water. The largest heating surface is the rotor, but additional heating surface is available as an option on the stator. The product to be dryed is slowly, but vigorously, transported from inlet- to outlet end by a paddle system mounted on the disc periphery. Product discharge is normally done continuously by a speed controlled extraction screw conveyor. The discs are mounted on a heavy central shaft with a highly efficient condensate removal system integrated. Scraper bars ensure agitation between the discs, which is necessary for efficient evaporation. The moisture evaporated from the product is collected in a high top vapour dome, and continuously removed.

Scoope of Supply

  • Replacement rotors for existing disc dryer installations from all recognised OEMs.
  • Complete AMOF-Fjell Thermal Disc Dryers with all necessary auxiliary equipment.
  • Complete key ready process plants including feed hoppers, grinders, conveyors, pumps, steam/condensate equipment, vapour and dust handling systems, product discharge, pellets mills, storage and bagging systems. 
  • Associated process equipment like evaporators, coagulators, presses, decanters, tricanters and separators.
  • All dryers can be designed for vacuum drying.
  • All small dryers up to AF-TD-S 110 can be delivered for food processing meeting EHEDG guidelines.

The Fjell Stord Hot Air Dryer

A compact hot air dryer offering gentle final drying of sensitive protein products.

Test drier in 20ft container

Amof-Fjell Process Technology AS has designed a test drier installed in a 20ft container. The drier is complete with control system, feed inlet and conveyor for dried product.

Drier has a range of operation options:

  • Atmospheric drying
  • Drying under vacuum
  • Re-circulation of product

The drier is steam driven and can be delivered with a complete separate steam generator in 10ft container.

Test equipment for drying. Can me used make fish meal or other bio mass.

Test drying facilities used for drying various organic and inorganic substances.

Scroll to Top